Публицистика

Общение на разные темы - правовая помощь, новости, получение информации, знакомства, анонсы встреч и мероприятий и т.д.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Bat-Yam
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 18 Март 2017, 18:50
Контактная информация:

Публицистика

#1 Сообщение Bat-Yam » 10 Апрель 2017, 23:32

Размещаем интересные статьи ;) :) ;)

Аватара пользователя
Bat-Yam
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 18 Март 2017, 18:50
Контактная информация:

Re: Публицистика

#2 Сообщение Bat-Yam » 10 Апрель 2017, 23:35

МНЕ ХОЧЕТСЯ ПРОСИТЬ ПРОЩЕНИЯ У ВСЕХ, КОГО Я ОБИДЕЛ, И У ВСЕХ, КОГО ОБИДЕЛИ ДРУГИЕ

Цвика Мизрахи, возраст: не указан

Если вы не любите геев, спросите себя: за что? Когда вы ответите, вам будет стыдно.
Когда-то я был гомофобом, и еще каким. Конечно, здесь, в Израиле, не очень-то принято в открытую об этом говорить, но вот дома, в кругу друзей я мог себе позволить говорить все, что я думаю. И, разумеется, никто не мог меня переубедить, потому что с глупостью спорить невозможно. Не спорил со мной и мой друг Стас. Когда-то, в середине 90-х он приехал сюда без родных и друзей. Мы вместе служили в армии, в одном танке день и ночь и, конечно, подружились. Затем вместе учились в университете. Стас был мне не просто другом, скорее братом. Он радовался за меня, когда я женился, и возился с моими детьми. Он всегда был рядом, как говорится, и горе и в радости. Но он всегда был один, то есть без семьи, а ведь мы уже немолодые. Пора и о детях подумать.

И вот однажды мы с женой заметили, что у Стаса кто-то есть. Он стал реже к нам приходить, все время был занят, но это естественно, и мы радовались и надеялись, что скоро узнаем, кто же эта таинственная незнакомка. Но время шло, и мы терялись в догадках, почему лучший друг от меня что-то скрывает? Мы практически перестали общаться, и я не мог понять, в чем я провинился.

Разгадка пришла внезапно и перевернула всю мою жизнь. Однажды Стас предложил встретиться. Мы сидели в кафе, и он вдруг сказал:

— Я знаю, что ты меня возненавидишь, но скрывать все равно не могу. Я люблю мужчину и собираюсь на нем жениться.

Он достал из кармана готовое приглашение на свадьбу. Мысли мои путались, я бормотал что-то типа «конечно, я приду» и «дружба превыше всего». Но потом вдруг спросил:

— Как могло получиться, что ты стал геем в сорок лет?

Разумеется, он им не «стал», он был им всегда, еще со школы, но никогда не принимал этого. Сначала пытался бороться, а потом просто решил жить один, чтобы не быть посмешищем. Но так случилось, что он влюбился и понял, что к прежней жизни возврата нет.

Мы расстались, и я чувствовал, что прежних отношений уже не будет. Ведь я не люблю геев, слово это как будто застревало на языке. Я больше привык к оскорбительным словам.

Я шел домой пешком и думал о том, кого именно и за что я не люблю. Вот Стаса я очень даже люблю, он мне как брат. А больше я никого и не знаю. Я думал, придя домой. Я пытался найти те качества, за которые вообще можно кого-то не любить. И не находил.

Спорить с кем-то, конечно, просто, но с самим собой не поспоришь. Все доводы рассыпались в прах. Например, Стас, верный друг, сильный, целеустремленный, и кстати, мог бы быть неплохим отцом, уж я-то знаю.

Спор с самим собой закончился после полуночи. Я ненавидел людей, которых я не знаю, и оскорблял их просто так ни за что. Мне стало стыдно. Это себя я называл нормальным человеком? Но самое отвратительное, что я оскорблял и унижал лучшего друга. А скольких людей я обидел, даже не зная об этом.

Жизнь пробегала перед глазами. Я вспомнил, как однажды, мы сидели на своем танке, на высоком холме на границе, перед нами расстилалась равнина. Мы были молоды, готовились покинуть армию. Казалось, что весь мир на ладони и вся жизнь впереди. Мы мечтали о прекрасном будущем. И конечно я мечтал о красавице, которая станет моей женой. А о чем мечтал он? Наверное, он и мечтать себе не позволял. Вот так, из-за меня, из-за таких, как я, люди живут без любви, без надежды и даже без мечты.

Наутро я извинился и, конечно, получил прощение. Я радовался, что смог измениться, но одного понять не мог. Ну, любовь — это хорошо, но жениться-то зачем? Можно ведь просто жить вместе. Зачем сообщать об этом всему миру? Я сказал об этом жене. Как мне с ней повезло. Так просто, с улыбкой, она ответила: «Но мы ведь поженились».

Я вспомнил то радостное состояние, когда мы готовились к свадьбе. Поздравления, пожелания, подарки. Даже с перебором, но так положено. Я вспомнил, как тряслись коленки, когда я шел знакомиться с родителями моей невесты. А вдруг я им не понравлюсь? И я вспомнил грустные глаза моего друга. Вот кому сейчас страшно. Мне снова стало стыдно. Я до сих пор не знаком с женихом, и я до сих пор их не поздравил. Я твердо решил позаботиться и о поздравлениях, и о пожеланиях, и о подарках. Пусть даже с перебором, но моему другу положено все то же, что и мне. А для чего еще нужны друзья.

Я сидел на свадьбе, и мне было стыдно, потому что именно это я так хотел запретить. Мои дети играли с дядей Стасом и его мужем в футбол, и мне было стыдно, потому что они умнее меня, они не хотят кого-то ненавидеть. Когда моя жена смотрит на меня с любовью, и я отвечаю ей тем же, мне снова стыдно, потому что свою любовь я берегу, а чью-то хотел уничтожить. И мне хочется просить прощения у всех, кого я обидел, и у всех, кого обидели другие. Поэтому каждый год я хожу на парад с женой и детьми. За все те годы, что я был «против», я должен выйти и сказать: я — «за».

Возможно, кто-то из вас, читателей, не любит геев и считает, что он прав. Спросите себя: за что? — и, если вы ответите честно, вам будет стыдно, потому что — не за что.

Цвика Мизрахи,
Иерусалим, Израиль

_______________________

В июне 2014 году проходила Неделя Гордости, и на студенческом сайте нашего Иерусалимского университета появилась статья доцента кафедры биохимии Цвики Мизрахи. Студенты пересылали ее друг другу, и она долго гуляла по сети. Тогда мы переслали ее в проект Дети 404, но может, она будет интересна и вам. (Перевод с разрешения автора.)
М. Г.

Источник: Гей Израиль / GAY ISRAEL http://www.gayisrael.org/page/forgivenes_from/
Вложения
6.jpg

Аватара пользователя
Bat-Yam
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 18 Март 2017, 18:50
Контактная информация:

Re: Публицистика

#3 Сообщение Bat-Yam » 13 Апрель 2017, 21:58

Почему я такой, или эволюционное значение гомосексуальности

Гомофобы странные люди. Они позволяют себе рассуждать на темы в которых ничего не понимают. Лично меня, как биолога, больше выводит из себя рассуждения про "не естественно" и "в природе этого нет". Основой доказательств в таких случаях является невозможность обзавестись потомством естественным образом. То есть предполагается, что кто не производит потомство тот и не нужен в природе. Такое вот унизительное отношение и к людям, и к природе в целом. Именно на эту тему будет сегодня разговор.

Ну для начала все ли особи в природе действительно размножаются? Вовсе нет. В научной литературе есть масса описаний здоровых особей которые почему-то не хотят размножаться и естественный отбор на них не действует, и появляются они спонтанно без какого ли четкого правила. Просто есть и все. Даже у микробов, которые вроде размножаются всегда, есть такие которые этого не делают. Раньше их называли читеры, потому что они пользовались всеми благами произведенными колонией, а сами и не производили ничего, и не размножались. Теперь выяснилось, что именно они ответственны за устойчивость к антибиотикам и выживание всей колонии в экстремальных условиях. Но не будем забегать вперед. Итак мы видим, что в природе существует неких механизм, который ограничивает размножение, но при этом не исключает полностью эту возможность( мы ведь говорим о здоровых особях). Более того этот механизм существует у всех видов живых организмов, а значит закреплен в ходе эволюционного процесса. Осталось выяснить для чего он все-таки нужен.

Конрад Лоренс дает нам исчерпывающий ответ в своей книге Агрессия, вышедшей в свет около 50 лет назад. Да тот самый Лоренс который является основателем этологии (наука о поведении животных ), который получил нобелевскую премия за работу где объяснял поведение человека с точки зрения инстинктов. Не один из многих писак, а один из не многих ученых, которые составляют ядро современной науки. Так что, лично у меня его работы и выводы сомнения не вызывают. Разумеется я не собираюсь пересказывать все, но несколько теоретических отступлений сделать придется, что-бы понять о чем собственно речь.

Итак в природе все существа борются друг с другом за возможность поесть, за место поспать и за убежище для выведения потомства. Иногда по одиночке, иногда в составе группы. И конечно побеждает сильнейший. Естественный отбор, знаете-ли. Но как при таком раскладе выживают молодые особи, ведь они по определению являются слабее взрослых-матерых. Или что едят беременные самки? Ведь если естественный отбор будет действовать на слабейших всегда, то именно молодое и будущее поколение просто не сможет выжить. А выживает оно именно с помощью инстинкта агрессии. Инстинкт заставляет участников стаи бороться за место, и четко определяет иерархию. Более сильные главенствуют, более слабые находятся на низших ступенях и поэтому их не трогают. У них ни добычи, ни места теплого, что у них отнимать-то. Другими словами, да они едят последними, но все-таки едят, причем как правило не свою добычу, а чью-то. Зачем я все это говорю, а затем что-бы было понятно, насколько важно в природе выживание слабейших. Сильные выживут сами , а вот слабым нужна помощь. Особенно в экстремальных условиях (засуха или голод), которые не редки в природе. И такой механизм действительно существует. Ответ в одиночках или в гомосексуальных парах. Собственно это, Лоренс и показывает в своей работе.

Представьте себе, что на озере живут стая лебедей А и стая Б. Обе они благополучны и мы не знаем каков состав этих стай. Но вот в какой-то год берег принадлежащей стае А обмелел, стала меньше лягушек и соответственно меньше потомства выжило. На следующий год меньше членов стаи смогут бороться за территорию и стая Б перейдет в наступление. Таким образом Стая А будет терять территорию и потомство, до тех пор пока... не появиться гомосексуальная пара. Думаете это фантазия? нет -это то что Лоренс наблюдал на протяжении всей жизни, среди многих стай. Гомосексуальная пара. Никто не может сказать были ли они постоянно в составе стаи и их просто не замечали, или был один а другой присоединился, но в трудное время они выходят на сцену и занимают верхнюю ступень в иерархии. Потому что 2 самца всегда сильнее чем один самый сильный. Это касается и соседей- 2 самца с легкостью могут погнать пришельцев и даже отхватить некий кусочек озера. Таким образом территория стаи как минимум не сокращается. Но главное что отличает гомосекс. пару от обычной даже очень сильной и воинственной, так это то, что все эти завоевания самой паре не нужны. Ведь своего потомства у них нет. На отвоеванных владениях, скромно в уголочке, как правило поселяются те самые слабые и получают возможность выжить вместе со своими детенышами. А что же с потомством самой пары. Иногда оно есть, когда территория разрастается до такой степени, что самка может вырастить потомство одна без самца. Тогда один или оба заводят потомство "на стороне", но все равно остаются вместе, потому что лебеди, гуси, журавли и т.д. образовывают пары на всю жизнь.

Схожее явление можно наблюдать и у животных живущих не стаями, а стадами. Разница в коллективной защите. То есть у них нет пар, самцы вместе защищают потомство, не зависимо от того, чье оно. Здесь имеет место быть женские гомосексуальные пары. То есть, когда все спокойно никто не обращает внимания что некоторые самки избегают самцов и у них нет потомства. Но когда коллективная защита дает сбой, тогда становится видно, что она получила подкрепление в виде самок, у которых нет своих детенышей, что бы заботиться о них, зато есть враг, который мешает жить.

Более интересные вещи происходят с волками. У них не зависимо от состояния стаи, всегда есть или одиночки, или пары у которых нет потомства. Ну про одиночек трудно говорить, являются ли они гомосекс. или нет. Поэтому про пары, естественно однополые. Так вот даже в хорошие времена, в стае появляются такие пары. Зимой когда вся стая охотится вместе и вместе ест, разумеется значения у них нет. Но вот летом, когда волки выводят потомство, каждая семья охотиться сама по себе. А именно охотится самец, он же должен и защищать свои угодья от непрошеных гостей. Теперь однополая пара играет действительно важную роль. 2 самца конечно удачливей в охоте чем один и у них больше территория. И в нору детенышам они ничего не тащат. Наевшись они как правило, позволяют приблизить к своей добыче молодому волку, и поесть, и даже утащить кусочек своей семье. Конечно такой метод кормежки довольно опасен, можно и по загривку получить, но голод не тетка, если на охоте совсем не повезло то это и есть единственный способ выжить. Гомосексуальная пара как правило занимает такую большую территорию, что иногда кажется, что они качуют с места на место. На самом деле это все их- помеченная и охраняемая территория, на которой молодые волки, могут поселиться втихаря и таким образом обеспечить своему потомству не только пропитание, но и защиту.

Вот так это происходит в природе. Кто может сказать что существование гомосексуальности противоестественно или бесполезно. Напротив-нужно и важно. А что же про людей? Да, то же самое, разве человек не биологический вид, он не охотился и не защищал потомство.

Источник: Гей-Израиль / GAY ISRAEL http://www.gayisrael.org/page/i_am/
Вложения
8.jpg

Аватара пользователя
Bat-Yam
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 18 Март 2017, 18:50
Контактная информация:

Re: Публицистика

#4 Сообщение Bat-Yam » 19 Май 2017, 09:26

ЛЮБОВЬ МЕЖДУ ДВУМЯ СОЛДАТАМИ ВТОРОЙ МИРОВОЙ В ТРОГАТЕЛЬНЫХ ПИСЬМАХ ИЗ ПРОШЛОГО

Читая первые письма, Марк Хигнетт думал, что эту переписку вели мужчина и женщина. Но, увидев полные имена влюбленных, он понял, что перед ним – редкая находка. G & G – Гордон и Гилберт – отправили друг другу более 300 писем между 1939 и 1944 годами. Гомосексуальность в Британии была преступлением до 1967 года, поэтому они держали свою любовь в тайне. Марк из графства Шропшир говорит: «Это фантастическая история любви, сравнимая с «Титаником».

Это классический роман времен Второй мировой, когда трепетные любовные письма поддерживали страсть между двумя любящими сердцами, пока их разделяли сотни километров. Но в отличие от тысяч других пар на войне, у «G & G» был секрет, означавший, что свои чувства им придется скрывать десятилетия, – эти инициалы, завершающие каждое письмо, расшифровывались как Гордон и Гилберт.

Гомосексуальность в Великобритании была преступлением до 1967 года, и, когда авторам этих трогательных любовных посланий все же удавалось встретиться, они наверняка обсуждали, как сохранить свои отношения в тайне от начальства. Большинство гомосексуальных пар сожгли бы свои письма, чтобы полиция не воспользовалась ими в качестве «улик». Но стопка военных писем между Гордоном Боушером и его возлюбленным Гилбертом Брэдли сохранилась, и мы можем их читать более 70 лет спустя.

Марк Хигнетт из городка Озуэстри в графстве Шропшир купил эти письма, чтобы выставить их в своем музее. Он не мог и представить, что они рассказывают такую эпическую историю любви, пока не изучил их более внимательно. Шестидесятидвухлетний англичанин узнал об этой истории, когда прочитал письма, которые купил на eBay за 1000 фунтов, – он искал военные реликвии, связанные со Шропширом для своего небольшого музея. Он говорит: «Эти письма так ценны, потому что большинство любовных писем, написанных гомосексуалами, в то время сжигались – попади они в чужие руки, они могли бы стать уликами. Эта история зажила своей жизнью. Это фантастическая история любви, сравнимая с «Титаником».
До войны Гилберт работал в кондитерской компании «Кэдбери» и был младшим помощником на студии BBC. Марк, у которого, кстати, двое внуков, рассказывает: «Отец Гилберта владел судоходной компанией и чайными плантациями в Индии, то есть мы знаем, что он был из богатой семьи».
«Мой милый… Я умру, если не услышу твой чудесный голос»
«Мой милый, я позвоню тебе сегодня вечером, после семи!

Но так как я обычно не способен ни о чем внятно рассказать по телефону, я пишу это, чтобы ответить тебе – ты спрашиваешь, зачем тогда звонить? Милый, лишь потому, что я умру, если не услышу твой чудесный голос».

«Семья Гордона владела землей. Они говорили обо всем, что они собирались сделать вместе. Мы думаем, их матери знали, что они были геями, но в одном месте упоминается, что отец Гилберта ни в коем случае не должен это узнать. В письмах они много шутят и общаются совершенно свободно. Они много писали о том, что их отношения должны быть тайной, но открыто разговаривали о своих друзьях-геях».

Когда Марк только купил письма, он решил, что эта переписка шла между мужчиной и женщиной, так как подписаны они были только буквой «G». Лишь когда Марк узнал их полные имена, он понял, что наткнулся на крайне редкую военную реликвию. Он объясняет: «Когда я разобрал где-то половину писем, я понял, что они написаны Гордоном».

«Потом эта история зажила своей жизнью. Гордон и Гилберт разошлись. Много писем отсутствует, так что мы не знаем почему. Однако нам известно, что Гордон уехал в Калифорнию один, где организовал конезавод. Гилберт до войны работал в кондитерской компании «Кэдбери» и был младшим помощником на студии BBC. Оба были необычными людьми, занимались множеством разных вещей и обладали отменным чувством юмора. «Например, Гордон пишет, как после обеда пил чай в гостинице «Савой» и каждый раз, когда швейцар просил какого-нибудь владельца «Бентли» передвинуть машину, Гордон вставал, чтобы люди думали, что у него дорогой автомобиль».

По словам Марка, Гилберта однажды «подцепил» член парламента от Консервативной партии сэр Пол Летем в «Розовой раковине» – пользующемся дурной славой баре в подвале «Ритца». Гилберт умер в 2008 году в возрасте 92 лет, а Гордон умер на 15 лет раньше.

«Их отношения длились два или три года, и, насколько я могу судить, о них никто не узнал»
, – добавляет Марк.

Марк купил письма на eBay, продавец продавал их комплектами по три. В следующем письме автор пишет: «Я так возбужден, что едва могу держать ручку!»
В другом письме из этой объемной коллекции в конце стоит просто: «Я восхищаюсь тобой»
Постепенно, в течение 18 месяцев, Марк приобрел их все – это обошлось ему в 1000 фунтов. Теперь он хочет рассказать историю жизни Гилберта через его письма, так как коллекция также включает в себя около 700 писем от членов его семьи. Марк говорит: «Я прочитал каждое письмо, и у меня даже есть фотография Гилберта. Я планирую сделать книгу о жизни Гилберта, но рассказать о нем словами других людей. Это просто очень красивая история».

Как гомосексуальность в Великобритании оставалась преступлением до 1967 года


Гомосексуалы оставалась в шкафу, пока в 1967 году не был принят «Акт о половых преступлениях», который декриминализовал сексуальные контакты между мужчинами, совершаемые непублично. Но возраст согласия для геев составлял 21 год, тогда как для гетеросексуальных партеров – 16 лет, и к тому же новый закон действовал только в Англии и Уэльсе. Это изменилось в 1994 году, когда возраст согласия был снижен до 18 лет «Актом о криминальном правосудии и общественном порядке». И лишь еще 4 года спустя возраст согласия уравняли.

Тысячи мужчин, осужденные по больше не действующим гомофобным законам, были посмертно оправданы в январе в соответствии с новым законодательством. Министерство юстиции объявило, что посмертная реабилитация автоматически применяется к мужчинам, осужденным за добровольные однополые сексуальные контакты до отмены соответствующих законов. Мужчины, живущие с судимостью по этой статье, могут обратиться в правительство, чтобы очистить свое имя.
Вложения
6.jpg
2.jpg

Аватара пользователя
Bat-Yam
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 18 Март 2017, 18:50
Контактная информация:

Re: Публицистика

#5 Сообщение Bat-Yam » 19 Май 2017, 09:27

Я — ТРАНСГЕНДЕРНЫЙ ЧЕЛОВЕК, И МНЕ НУЖЕН БОДИПОЗИТИВ

Я люблю бодипозитив. Почему бы мне его не любить? Я двумя руками «за» всякое движение, которое помогает принимать себя и относится к себе немного добрее. В последние пару лет, когда лекарства радикально меняли мое тело, которое я знал так давно, мне очень помогли бодипозитивные утверждения и удивительные активистки, которые их произносили. Благодаря этим людям и утверждениям я восстановил здоровые отношения с моим телом и собой.

Я чувствовал, что могу опереться на бодипозитив как на старого друга, который всегда подставит плечо в тяжелый момент. Так было, когда доктор впервые приписал мне «лишний вес», так было, когда у меня началось пищевое расстройство и я стал считать калории, так было, когда я узнал, что на задней поверхности бедер могут появляться растяжки, и запаниковал от этих изменений.

(Будь благословен Тамблер и все бодипозитивные ребята, которые приходили мне помощь).

Но.. вы же знали, что будет «но», правда?... Я не могу сказать, что всегда чувствую себя частью этого движения, понимаете? Иногда я думаю, к кому на самом деле обращается это движение.

Бывают моменты, когда адресат — точно, совершенно точно не я.

Иногда риторика бодипозитивного движения для меня как трансгендерного человека, который не идентифицирует себя с полом, приписанным ему при рождении, становится … отталкивающей.

Самая острая проблема, которая приходит на ум, это мантра «Люби свое тело таким, какое оно есть, не важно, какого оно размера и формы». Дополнительные вариации: «Тебе не нужно ничего менять!» и «Полюби свои неровности!».

Вообще-то, я не могу.

Как транс*человек, я переживаю дисфорию. Это значит, что у меня есть значительные проблемы с некоторыми частями моего тела, которые я связываю с гендером, с которым я себя не идентифицирую. Это больше похоже на «Черт подери, я не могу примириться с моим телом ни сегодня, ни когда бы то ни было, потому что это тело говорит миру, что я женщина, когда, на самом деле, это не так».

Как выглядят мои «плохие» дни? Я не могу выйти из дома. Я горько плачу, словно завтра не наступит. И невыносимая тяжесть в груди не позволяет мне даже просто дышать, не говоря уж о том, чтобы действовать как взрослый человек, которым я предположительно являюсь.

Но вопреки утверждениям, которые наводняют мою ленту в Тамблере, речь идет не о ненависти к себе, и даже не о ненависти к этому телу — это очень хорошее тело, и оно отлично мне служило в горе и в радости.

Речь идет о ненависти к тому, что мое тело стало символизировать. Это двойное послание и мисгендеринг, которые возникают, если имеешь «женское» тело, но маскулинную гендерную идентичность. Речь о том, как мое тело вынуждает меня чувствовать себя невидимым — как оно обманывает окружающих, которые видят во мне то, чем я не являюсь.

И никакая любовь к себе и уважение не могут изменить тот факт, что когда я выхожу в мир, мое тело опережает меня, и стирает очень важный аспект моей идентичности.

Тревога, которая у меня ассоциируется с некоторыми частями моего тела, и невидимость, которую я ощущаю из-за этого, в конечном счете означают, что мое тело и я не можем заключить мир. Мне нужно изменить мое тело, чтобы быть здоровым, функциональным и менее дисфоричным.

Это также означает, что все эти подписи в Инстаграмм вроде «Ничего не меняйте, вы прекрасны такими, какими вы являетесь!» — надо же! — заставляют меня чувствовать, что я делаю все эти «бодипозитивные вещи» неправильно и «не подхожу» под них, раз гормональная терапия и мастэктомия необходимы мне для моего психологического благополучия.

Реальность такова, что для меня опасно не менять мое тело. По опыту многих транс*людей, дисфория действительно способна «изнашивать» нас. А когда что-то, столь неприятное, продолжается безо всяких вмешательств, это может причинить серьезный вред.

Итак, как же выглядит мой бодипозитив?

Он разрушает гендерную бинарность, признавая, что не все мы является «мужчинами» или «женщинами», и что некоторые из нас, вроде меня, небинарны. Люди всех гендеров (и тела, которыми они располагают) заслуживают видимости, поддержки, репрезентации и уважения.

Он признает, что независимо от нашей гендерной идентичности, мы все сталкиваемся с фэтфобией и культурой похудения. И что всем нужно место, чтобы вести эту сложную борьбу своими собственными средствами.

Мой бодипозитив не опирается на идею, что все тела совершенны такими, какие они есть, потому что для некоторых из нас это не соответствует личному опыту. Но все тела достойны. Это значит, что мы должны относиться к ним с любовью и заботой, в чем бы эта забота не проявлялась для нас.

Мой бодипозитив говорит, что мы должны вернуть себе право собственности на наши тела. Иногда это означает, что наши тела должны быть такими, какие они есть, вытесняя вредные идеалы тела, заменяя их на любовь к телу.

Но иногда требуются изменения. Иногда это означает, что нужно избавить свое тело от дисфории и сделать выбор, который необходим для нашего здоровья: здоровья, которые мы провозглашаем на наших собственных условиях.

Иногда мы должны перейти к телам, которые нам нужны, чтобы чувствовать себя хорошо. И это абсолютно нормально. Иногда модификация наших тел может быть нашим величайшим актом любви к себе.

Для меня главное, чтобы мой бодипозитив никого не оставлял за бортом. Мой бодипозитив еще развивается. Он самокритичен, изменчив. И он растет, чтобы охватить всех и кажд_ую. Толстые люди, люди с инвалидностями, PoC, трансгендерные люди и все пересечения между ними — в этом движении должно быть место для тебя.

И я призываю вас, сторонники бодипозитива, не просто «оставлять место» для транс*людей, но и включать нас. Наши хэштэги, наши лозунги, наши смелые фото с растяжками, наши вдохновляющие цитаты, наши купальники и короткие топы, и вся ваша гордость и самоценность, которая за этим стоит.

Ведь когда мы говорим «все тела», что мы на самом деле имеем в виду?

Детали: http://www.gayisrael.org/page/transgend ... ositivity/

Аватара пользователя
Bat-Yam
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 18 Март 2017, 18:50
Контактная информация:

Re: Публицистика

#6 Сообщение Bat-Yam » 19 Май 2017, 09:29

ЧУЖАЯ СРЕДИ СВОИХ: КАК Я ПОНЯЛА, ЧТО БИСЕКСУАЛЬНА

Мы все знаем о дискриминации геев, лесбиянок, трансгендеров — в разговоре о притеснении ЛГБТ-сообщества в первую очередь на слуху именно его Л-, Г- и Т-части. Но бисексуалы не исключение — более того, часто они одновременно сталкиваются и с гомофобией, и со снисхождением внутри квир-сообщества. Для этого даже есть специальный термин — бифобия. До сих пор живёт миф, что бисексуальность — это просто «промежуточный этап» для человека, пытающегося осознать собственную ориентацию. Наша героиня столкнулась с бифобией лично и рассказала нам о том, с чем бывает сопряжено определение себя. Итак:

осознание сексуальности
Ещё в детском саду я проявляла осторожный исследовательский интерес и к мальчикам, и к девочкам. Я играла в семью с мальчиком, а в другой раз могла предложить устроить свадьбу своей подружке — всё это было весело и естественно. Спустя несколько лет, уже в начальной школе, я узнала, что девочки, целующиеся с девочками, называются «страшным» словом «лесбиянки». Это меня очень встревожило: ведь если я буду лесбиянкой, я не смогу стать принцессой; принцесс находит/будит/спасает принц, а другие девочки в этот сценарий ну никак не вписываются. Я помню, как плакала и давала себе обещание положить конец «буйным годам разнузданного лесбиянства». Это моё первое воспоминание об отказе от своей «лесбийской половины».
Я всегда ощущала, что моя личность расщеплена на две части: я-гетеро и я-лесбиянка. Отношения с мальчиками видимые и нормативные, они связаны со множеством культурных кодов и сценариев: моими «женихами» интересуются родственники, мы обсуждаем мальчиков в школе, я вижу романтику и отношения в фильмах, книгах и даже рекламе. Мои чувства к девочкам — это стыд и кошмар, потому что мне не с чем соотнести даже самые элементарные проявления своего влечения.

Отношения с девочками были отравлены внешней и внутренней гомофобией, угрозой травли и особенно острым страхом быть отвергнутой. Например, однажды мы ехали с одноклассницей в метро, а напротив нас сидели две бутч-лесбиянки. Она повернулась ко мне и сказала: «Меня сейчас вырвет. Таких, как они, надо лечить». До этого я долго думала, что надо наконец собрать волю в кулак и рассказать ей, как она мне нравится. На то, что однажды у меня будут хоть сколько-нибудь благополучные отношения с девочками, с тех пор я не рассчитывала.
У меня перед глазами практически не было здоровых моделей отношений с женщинами. Когда я проявляла заботу и интерес, то автоматически скатывалась в токсичные «мужские» модели поведения и начинала относиться к собеседнице покровительственно. Всё это было щедро приправлено внутренней мизогинией и установками вроде «женской дружбы нет», «мальчики гораздо умнее», «девочкам интересны только розовые тряпки». В общем, гетеро-я и лесбо-я жили двумя абсолютно разными жизнями, и я росла скрытной и нервозной. Окончательно сформулировать свои ощущения во фразу «я бисексуальна» я смогла где-то в четырнадцать лет. Мне понадобилось ещё лет десять, чтобы прийти к простой, но ошеломляющей мысли: у меня нет никаких гомосексуальных и гетеросексуальных «половин», есть только бисексуальность. Это был прорыв. После того как я прекратила ориентироваться на несуществующую бинарность, моя жизнь сильно улучшилась: я перестала обесценивать свой опыт с мужчинами и испытывать стресс и ужас от «лесбийской себя».

Наиболее распространённое определение бисексуальности, сформулированное активисткой Робин Окс, сейчас звучит так: это возможность романтического и/или сексуального влечения к людям более чем одного пола и/или гендера; это влечение необязательно одинаковое, необязательно в одно и то же время, необязательно с одной и той же интенсивностью. Понятие бисексуальности эволюционировало вместе с нашими представлениями о гендере: сейчас оно включает влечение к небинарным людям, то есть тем, чья гендерная идентичность не соответствует ни мужской, ни женской.
В таком виде оно частично пересекается с понятиями пансексуальности (сексуальное или романтическое влечение к людям вне зависимости от биологического пола и гендерной идентичности), полисексуальности (влечение к нескольким гендерам, но не обязательно ко всем) или омнисексуальности (сексуальное или романтическое влечение к людям всех гендеров). Человек, идентифицирующий себя как бисексуала, совершенно не обязательно трансфоб и топит за жёсткую бинарность, но выбор наиболее комфортного для себя ярлыка остаётся за каждым. Я всё-таки предпочитаю би, потому что само существование слова «бисексуал» в своё время принесло мне огромное облегчение, и менять его на «пансексуала» мне не хочется по сентиментальным причинам.
Я совершила каминг-аут перед матерью в шестнадцать лет. Она ответила: «Главное, чтобы ты была счастлива». Потом добавила: «Хотя я думаю, что в этом возрасте ты не можешь разбираться в своей сексуальности. Скорее всего, это пройдёт». Мама не отвергла меня и не была строга, просто мягко выразила недоверие. Я почувствовала, что обо мне заботятся, и, раз мама говорит, что это пройдёт, наверное, она права — ради своего же блага мне лучше не доверять своим ощущениям. Это стало ядром моей внутренней бифобии.

Все ЛГБТКИ+ люди боятся отвержения, изоляции и насилия. При этом у каждой категории и каждой личности взаимоотношения со своей идентичностью складываются по-своему. По моему опыту, самая частая реакция на бисексуальность — сомнение. Бисексуальные люди постоянно сталкиваются с необходимостью что-то доказывать и оправдываться. Когда я упоминала свою ориентацию — аккуратно и полушутя в подростковом возрасте или прямо и уверенно в разговоре со взрослым продвинутым другом, — в ответ я почти всегда получала: «Откуда ты знаешь? У тебя что, был секс с девушкой?»
Я сталкивалась с этим вопросом на разных этапах. Когда у меня не было никакого сексуального опыта, я впадала от него в ступор. И правда, откуда я могу знать, что это моё, если у меня не было лесбийских отношений? Хотя я всё же улавливала в этой логике противоречие: мои собеседники явно считали себя стопроцентными гетеросексуалами и до секса с противоположным полом; я же почему-то не имела права верить себе, пока не «обналичу» свою бисексуальность. Когда у меня был секс только с мужчинами, после этого вопроса мне становилось стыдно: действительно, куда это я лезу, если практика показывает, что я встречаюсь только с мальчиками? Надо всё-таки меньше доверять себе и больше слушать сторонних экспертов. Наконец, когда у меня уже был секс и с мужчинами, и с женщинами, я была счастлива оттого, что могу успешно пройти «экзамен» на бисексуальность.
Бисексуальность у многих вызывает дискомфорт и желание вписать человека в одну из категорий по каким-то косвенным признакам. Забавно, что для женщин и мужчин работают разные стереотипы: считается, что и тех и других на самом деле влечёт только к мужчинам. Бисексуалка воспринимается как гетеросексуальная женщина, а её однополые отношения — несерьёзные эксперименты и показуха, чтобы казаться интересной для мужчин. Со временем она обязательно угомонится и осядет в крепком браке, с мужем и детьми. Мужчины-бисексуалы, конечно, на самом деле геи, просто сами об этом не знают. Ну, не натуралы же. Бисексуалам самим часто некомфортно открыто называть себя би из-за огромного количества негативных стереотипов, связанных с этим словом. Основательница проекта «дети-404» Лена Климова каждый год 23 сентября, в День видимости би, цитирует отличный текст Александры Скочиленко о бифобии: «Легче сказать людям, что ты лесбиянка, чем назвать себя бисексуалкой, потому что это слово звучит пошло, неприятно и отдаёт каким-то MTV».


«Я нормальная?»

Ещё с подросткового возраста я хотела работать в правозащитной ЛГБТ-организации. В двадцать один год я подумала, что наконец готова поучаствовать в какой-нибудь волонтёрской деятельности, но тут же стала это откладывать. Я опасалась, что буду чувствовать себя неуместно, мне дадут понять, что мне не рады, и вообще, моей бисексуальности никогда не будет достаточно, чтобы меня приняли хоть где-нибудь. Ни разу не смешной для нас слоган «би — в***и» до сих пор можно встретить в ЛГБТ-пабликах или услышать в гей-клубах, куда бисексуалы тоже приходят за поддержкой и безопасностью. Буквально заставив себя прийти в команду ЛГБТ-кинофестиваля «Бок о бок», я первое время не поправляла людей, принимавших меня за лесбиянку. Потом я стала волонтёром горячей линии ЛГБТ-сети. Это был очень мощный опыт, который многое для меня поменял. Вместе с другими волонтёрами мы проходили тренинги по оказанию психологической помощи, учились давать базовые юридические консультации и разбирались в том, насколько корректны наши знания об ЛГБТ; параллельно работали с мотивацией, выгоранием и просто обсуждали всё, что нам было непонятно об ЛГБТ-комьюнити.


Переживание принадлежности к чему-то дало мне такое ощущение, будто я смогла наконец расслабить болезненно напряжённые мышцы

По мере того, как мне становилось комфортно с коллегами, я начала осознавать, насколько же мне всё это время было некомфортно с самой собой. Я жила в предельном напряжении, как человек, постоянно готовый к драке. Переживание принадлежности к чему-то дало мне такое ощущение, будто я смогла наконец расслабить болезненно напряжённые мышцы. Внезапно у меня получилось назвать чувства, которые до этого придавливали меня, как большой вязкий ком: стыд, скрытность, постоянную готовность к обороне, ощущение, что со мной что-то не так, что я не заслуживаю любви.
Взаимодействие с абонентами было, наверное, самым сильным опытом. Кому-то требовалась срочная помощь в чудовищных ситуациях, и тогда я перенаправляла их к нашим юристам и опытным психологам. Но почти все из тех, кто звонил просто посоветоваться или поделиться, в итоге задавали один и тот же вопрос: «Я нормальный/-ая?» Ощущение, что ты фрик и выпадаешь из рамок, преследует большинство ЛГБТ-людей. Так как окружающие часто воспринимают би как гетеросексуалов или гомосексуалов, в зависимости от гендера их нынешнего партнёра, очень легко почувствовать себя ещё и невидимым. Скажем, некоторые люди знают, что я работала в ЛГБТ-организации, но также слышали что-то о моём бывшем парне. Я много раз наблюдала, как это вводило их в ступор. Я занималась этим, потому что я просто «сочувствующая», или у меня был парень для прикрытия? Раньше из-за их реакций мне было мучительно стыдно за себя. Сейчас я понимаю, что, если окружающие мыслят только категориями «гомо/гетеро» и не рассматривают бисексуальность как такую же ориентацию, это не мне должно быть стыдно, что я фрик. Это они не понимают.

Двойная дискриминация

Бисексуальность не нуждается в оправданиях и доказательствах, но в нашей культуре распространена идея, что любой человек имеет право вламываться в чужие границы, сомневаться по каждому поводу и требовать информацию, которую может получить из первой ссылки гугла. Например, совершенно незнакомые люди засыпают транс*людей вопросами про их гениталии и обижаются, если их великодушный интерес никто не ценит. Но в ситуации с бисексуалами, как и с другими представителями ЛГБТ-сообщества, у слепоты к чужим границам есть и очень пугающий аспект. По статистике, у бисексуальных женщин шансы столкнуться с сексуальным насилием почти вдвое выше, чем у гетеросексуалок. В США 46 % бисексуалок, 17 % гетеросексуальных женщин и 13 % лесбиянок подвергались изнасилованию. Среди мужчин жертвами сексуального насилия становились 47 % бисексуалов, 40 % геев и 21 % гетеросексуалов.
Распутность, всеядность и готовность к сексу со всеми — одни из худших мифов о бисексуалах, отравляющих нам жизнь. Разумеется, бисексуалы разные, как и люди в целом. Кто-то наслаждается полиаморией и сексуальной свободой; кто-то живёт в рамках серийной моногамии то с мужчиной, то с женщиной, то с небинарным человеком; у кого-то есть сексуальный опыт только с одним из гендеров; кто-то асексуален или испытывает к одному из гендеров только романтическое влечение. Но в массовой культуре нас до сих пор изображают порочными, опасными, ненасытными, двуличными или, на худой конец, совершенно запутавшимися в себе. Кроме показателей по сексуальному насилию, бисексуалы лидируют и в статистике суицидов, депрессии и склонности к различным зависимостям. По крайней мере в США, данные по России недоступны.
В речи на вручении награды Human Rights Campaign «Visibility Award» актриса и открытая бисексуалка Эван Рэйчел Вуд говорила, что видит причину уязвимости бисексуалов в самооценке: «Я стыдилась своих чувств и своей идентичности. Как вне, так и, к сожалению, внутри комьюнити». Проблема двойной дискриминации действительно есть. Мы делим с геями и лесбиянками все «прелести» жизни в гомофобной среде. Нас могут подвергнуть аутингу, уволить или выселить из-за ориентации, избить возле гей-клуба, подвергнуть корректирующему изнасилованию или принудительному «лечению», выгнать из дома, травить, изолировать, оскорблять, запугивать и так далее. Но мы сталкиваемся с неприятием и внутри ЛГБТ-сообщества. Среди геев и лесбиянок часто встречаются недоверие и позиция «Никогда не буду встречаться с би, они меня бросят и переметнутся обратно в гетеро-отношения». Многие считают бисексуалов трусливыми геями и лесбиянками, которые не признают свою очевидную гомосексуальность, или «просто экспериментирующими» гетеро.
Сейчас мне вполне комфортно с собой и гораздо проще справляться с чужой гомофобией и бифобией. Но я не могу дождаться времени, когда никому не придётся преодолевать такой большой путь, чтобы просто чувствовать себя обычным человеком.

Детали: http://www.gayisrael.org/page/alien_among_their_own/
Вложения
121212.png

Аватара пользователя
Bat-Yam
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 18 Март 2017, 18:50
Контактная информация:

Re: Публицистика

#7 Сообщение Bat-Yam » 20 Май 2017, 23:09

СТЫДНЫЕ ВОПРОСЫ О ГОМОСЕКСУАЛЬНОСТИ ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О СЕКСУАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ И ОТКУДА БЕРЕТСЯ

17 мая во всем мире отмечают международный день борьбы с гомофобией, трансфобией и бифобией. Движение за равные права ЛГБТ началось в конце 1960-х, но гомосексуальные, бисексуальные и трансгедерные люди до сих пор сталкиваются с предубеждениями, дискриминацией и преследованиями (в некоторых случаях преследования заканчиваются физической расправой). «Медуза» рассказывает, что нужно знать об одной из форм сексуальной ориентации — гомосексуальности — и что по этому поводу думают наука и религия.

МОЖНО ЛИ СТАТЬ ГЕЕМ?
В современной науке (в частности, биологии и медицине) считается, что гомосексуальность, как и любая другая сексуальная ориентация, — это разновидность нормы, а не болезнь. Что именно на нее влияет, ученые пока не могут сказать с точностью, но есть версии, что это могут быть гены или гормональные особенности внутриутробного развития. Например, доказано, что участок ДНК на Х-хромосоме, Xq28, достоверно коррелирует с сексуальной ориентацией, а также что у гетеросексуальных и гомосексуальных мужчин есть разница в строении мозга. Более того, точно такая же разница обнаружилась у баранов. Да, бараны-гомосексуалы тоже существуют, как и шимпанзе, пингвины, дельфины, слоны и голуби. Поэтому не стоит считать гомосексуальность влиянием воспитания и окружения, противоречащим природе.
Правда, следует различать гомосексуальную ориентацию и приобретенное гомосексуальное поведение, которые не всегда совпадают. Скажем, существует «ситуативная гомосексуальность» — когда человек вступает в однополые контакты, если гетеросексуальные ему по какой-то причине недоступны (например, в тюрьме). Это не делает человека гомосексуалом: когда ситуация меняется, его поведение возвращается к прежнему.
В обратную сторону это тоже работает: гомосексуалы могут вести гетеросексуальный образ жизни из-за предубеждений в обществе. Речь не только о прямых запретах — хотя во многих странах статью «за мужеложство» отменили не так давно (в России — в 1993 году, в Великобритании — в 1967-м; в Иране и Саудовской Аравии гомосексуальность все еще вне закона и может караться даже смертной казнью). Помимо этого, на протяжении XX века гомосексуалов пытались «лечить» — с помощью медикаментов, электрошока или психотерапии (что не помогает, а только больше травмирует). Живя в гомофобной среде, многие гомосексуалы скрывали или подавляли свою ориентацию, вступали в брак с человеком другого пола и вели гетеронормативный образ жизни. Но это не делало их гетеросексуальными. Поэтому сейчас люди старшего поколения, долго скрывавшие свою ориентацию, совершают поздние каминг-ауты.
Что бы ни говорили приверженцы закона о «гей-пропаганде» или противники усыновления детей однополыми парами, стать геем невозможно. Собственно, дети, выросшие у родителей одного пола, гомосексуальны ничуть не чаще детей из разнополых пар. Исследования однополых семей за 30 лет подтверждают, что детям такое воспитание никак не вредит, а в чем-то даже идет на пользу: например, они меньше подвержены стереотипам о том, как должны себя вести мужчины и женщины.

Коротко. Гомосексуалом нельзя стать — им можно только родиться. Это не болезнь и не отклонение, а разновидность нормы — точно такая же, как гетеросексуальность или бисексуальность.

ОТКУДА ВООБЩЕ БЕРЕТСЯ ГОМОФОБИЯ?
Истоки гомофобии — в идее о четко определенных и единственно верных ролях мужчин и женщин. В патриархальной культуре женщине положены такие черты, как слабость, покорность, пассивность, а мужчине — властность, агрессия, активность. Это гетеронормативная модель отношений, регламентирующая поведение, в том числе сексуальное: отрицание этих правил считается «ненормальным» и постыдным. Достаточно вспомнить реакцию чеченских властей на сообщения о том, что среди чеченцев тоже бывают геи. Это подтверждают и данные современных соцопросов: хуже всего к гомосексуальному соседу отнеслись бы в сугубо патриархальных странах (Иордании, Египте и Саудовской Аравии).
Важная (хотя и не единственная) основа патриархата и гомофобии — это религиозные традиции: церковь поддерживает консервативные ценности. Большинство крупных религий современного мира исторически относились к гомосексуальности неодобрительно, а в авраамических религиях (то есть прежде всего в иудаизме, христианстве и исламе) однополые отношения — под строгим запретом. В христианстве, как и в исламе, этот запрет обосновывается прежде всего ссылками на священные тексты. Для христиан это Новый завет (хотя Иисус в Евангелиях ничего не говорит о гомосексуальности, ее осуждает в своих посланиях апостол Павел), для мусульман — Коран. Обе традиции сыграли важную роль в становлении бытовой гомофобии в этих регионах. История, однако, показывает, что гомосексуальные связи были широко распространены и в христианском, и в исламском мире как в Средние века, так и в Новое время.

Почему гомосексуальность попала в опалу у разных религий, сказать не так просто. Скорее всего, это связано с самим развитием общества: как и патриархальная культура в целом, религии, осуждающие гомосексуальность, восходят к сельскохозяйственным революциям древности. У племен охотников и собирателей отношение к сексуальной жизни часто было далеко от современных консервативных представлений — и даже гендер мог быть не бинарен. Но с переходом к сельскому хозяйству мужчины стали более влиятельными, представления об их роли тоже менялись.
Вероятно, иудаизм осуждал гомосексуальные связи в результате запрета более ранних древнееврейских языческих культов; христианство же в значительной степени унаследовало негативное отношение к гомосексуальности из иудаизма. Причина могла быть и в критическом отношении к классической греко-римской цивилизации, где допускалось многое из того, что иудеям и ранним христианам казалось безнравственным.

Коротко. Во всем виноваты патриархальные традиции. Религии не единственная причина гомофобии, но мощнейший поддерживающий ее фактор.

Я ВЕРУЮЩИЙ. Я ДОЛЖЕН ОСУЖДАТЬ ГОМОСЕКСУАЛОВ?
Отношение к гомосексуальности начало меняться во второй половине XX века, и среди верующих тоже (ведь большинство из них сейчас не живут по канонам Книги Левит или консервативно понимаемого шариата). Это особенно характерно для протестантских течений, которые довольно радикально переосмысляют священные тексты. Иногда говорится о том, что апостол Павел осуждал не столько гомосексуальность в современном понимании, сколько характерные языческие римские практики. Такие рассуждения могут вызывать большие научные дискуссии, но помогают менять взгляды на гомосексуальность и в религиозной среде.
Сейчас в мире живет немало верующих, нейтрально относящихся к ЛГБТ. Более того, немало есть и верующих гомосексуалов — и это не только протестанты, но иудеи (популярный в США реформистский иудаизм признает однополые браки), мусульмане, католики. Есть и православные: летом 2016 года один из участников Европейского форума ЛГБТ-христианских групп направил открытое письмоправославному собору с просьбой признать и принять гомосексуалов.
Некоторые священнослужители, в том числе православные, готовы смягчить отношение к гомосексуальности. Однако официальная доктрина как РПЦ, так и большинства других непротестантских христианских групп все еще считает гомосексуальность грехом. В лучшем случае, как в католической церкви, предполагается, что гомосексуалы — такие же христиане, как и все прочие, но должны отказаться от однополых сексуальных контактов.

Коротко. Несмотря на то что каноны авраамических религий осуждают гомосексуальность достаточно строго, сами верующие эти каноны постепенно переосмысляют.


Я НЕ ГОМОФОБ, НО НЕ ПОНИМАЮ, ЗАЧЕМ НУЖНЫ ГЕЙ-ПАРАДЫ. ЗАЧЕМ НУЖНО ДЕМОНСТРИРОВАТЬ СВОЮ ОРИЕНТАЦИЮ?
Гей-парады возникли как часть движения за гражданские права конца 1960-х, и в частности против дискриминационных законов, — гомосексуальные отношения даже между взрослыми людьми и по обоюдному согласию во многих странах считались тогда уголовным преступлением. Первый гей-марш прошел 28 июня 1970 года в Нью-Йорке в годовщину Стоунволлского восстания — бунта против полицейских рейдов на гей-бары, который вылился в массовые беспорядки и стал поворотным моментом в истории ЛГБТ-движения. С тех пор прошло почти полвека, во многих странах гомосексуальность декриминализировали, но ЛГБТ-люди по-прежнему сталкиваются с дискриминацией и не чувствуют себя свободно. Поэтому и главная цель гей-прайдов остается прежней: сплотить и поддержать таких людей, сделать их видимыми для общества, заявить, что они должны иметь такие же права, как и гетеросексуальное большинство.
Задача ЛГБТ-сообщества — не «пропагандировать» гомосексуальность, а бороться за такое же право быть принятыми в обществе, как и гетеросексуалы. Проще говоря, за возможность быть собой, не скрываясь и не стыдясь. Это самые простые вещи, которые доступны гетеросексуалам: держаться на людях за руки, выкладывать совместные фотографии в фейсбук, вступать в брак и усыновлять детей, не скрывать свою личную жизнь и партнера от коллег или родителей как что-то постыдное.

Коротко. Гей-парады — это часть борьбы ЛГБТ за равноправие. Большинство гетеросексуалов демонстрируют свою ориентацию каждый день; гомосексуалов за это могут оскорбить, избить или убить.

ЗАЧЕМ НУЖНЫ ОДНОПОЛЫЕ БРАКИ?
Право вступать в брак закреплено в европейской Конвенции о защите прав человека и основных свобод: «Мужчины и женщины, достигшие брачного возраста, имеют право вступать в брак и создавать семью в соответствии с национальным законодательством». Но во многих странах, включая Россию, законодательство не допускает такой возможности для однополых пар. Дело не только в том, что зарегистрировать отношения и сыграть свадьбу может хотеть каждый, независимо от сексуальной ориентации. Гораздо важнее правовые аспекты: по сути, российские однополые пары невидимы для Семейного кодекса и лишены прав и возможностей, которые он дает гетеросексуальным людям. Часть прав гомосексуальные пары могут защитить с помощью специальных договоров, но не все.
Проще говоря, однополые партнеры не считаются членами семьи — и, например, не будут иметь права на наследство (если нет завещания), права не свидетельствовать против супруга или получить информацию о здоровье партнера, если он окажется в больнице.
Отдельный вопрос — дети: по российскому законодательству родительские права и обязанности в однополой паре могут быть только у биологического или приемного родителя ребенка. Все это создает массу ситуаций, где у гомосексуальных людей гораздо меньше возможностей, чем у гетеросексуальных.

Коротко. Пока гомосексуальные партнеры не могут заключить брак, они не считаются родственниками — и поэтому не могут иметь многих прав, которые есть у семейных пар. Например, вдвоем считаться родителями ребенка.

ПРАВДА ЛИ, ЧТО ВИЧ — БОЛЕЗНЬ ГЕЕВ?
Эпидемия ВИЧ в самом начале 1980-х действительно больше всего коснулась гомосексуалов. Вирус поначалу даже называли GRID — gay-related immunodeficiency (иммунодефицит, связанный с гомосексуальностью). В 1978 году ВИЧ-инфекция была ужеу нескольких тысяч гомосексуальных жителей Нью-Йорка и Сан-Франциско; к 1982-му о ней стали активно писать в СМИ, началась паника. К концу 1990-х каждый третий американец испытывалпредубеждения в адрес людей, болеющих СПИДом. Не последнюю роль сыграли страх и гомофобия: многие считали, что носители вируса заслужили свою болезнь. В свою очередь, носители вируса боялись обращаться к врачам или сообщать партнерам о своем статусе — и это происходит до сих пор.
Главной группой риска в мире и сейчас остаются ЛГБТ: по статистике, мужчины, которые вступают в однополые связи, в 24 раза уязвимее для вируса, чем другие мужчины, а трансгендеры — в 49. Но это не значит, что всех остальных проблема не касается. Как отмечают специалисты, в группе риска сейчас находятся все, независимо от пола, гендерной идентичности или сексуальной ориентации. По некоторым данным, россияне почти в половине случаев заражаются через гетеросексуальные контакты. Эксперты говорят, что в России ситуация с ВИЧ близка к эпидемии, что особенно заметно в регионах. Глава Минздрава, впрочем, на днях сообщила о снижении числа новых случаев инфицирования — но ее слова опроверг руководитель Федерального научно-методического центра по профилактике и борьбе со СПИДом Вадим Покровский.
Во многом причина такой ситуации в нехватке информации и общественном осуждении ВИЧ-положительных людей (за помощью обращается только треть зараженных). К этому добавляется атака на секс-просвет — вроде социальной кампании, утверждающей, что защиту от СПИДа дают любовь и верность партнеру, а не предохранение и распространение информации о болезни (хотя доказано, что продвижение семейных ценностей не помогает в борьбе с ВИЧ).

Коротко. Гомосексуалы, бисексуалы и трансгендеры больше всего уязвимы для вируса, но это не значит, что людей с другой сексуальной ориентацией это не касается. Знать о болезни и предохраняться нужно всем.

В КАКОМ ВОЗРАСТЕ ЛЮДИ ПОНИМАЮТ, ЧТО ОНИ ГОМОСЕКСУАЛЬНЫ? КАК ПОНЯТЬ ЭТО ПРО СЕБЯ?
В современной психологии считается, что сексуальная ориентация начинает проявляться в период с 6 до 14 лет — как раз тогда, когда у детей и подростков просыпается сексуальный интерес к другим людям и они впервые влюбляются. В то же время специалисты отмечают, что формирование сексуальной идентичности у подростков — сложный и неоднозначный процесс и сексуальная ориентация не обязательно совпадает с сексуальным поведением. Например, подросток может экспериментировать с людьми своего пола, но при этом не считать себя (или не быть) гомосексуалом. А может осознавать свою гомосексуальность, не имея никакого сексуального опыта.
В отличие от сексуальной ориентации, на сексуальную самоидентификацию и сексуальное поведение может влиять окружение: грубо говоря, если гомосексуальный ребенок растет в гомофобной среде, он может стараться подавить свои желания, адаптироваться и вести себя как все. Поэтому бывает и так, что человек долго не признается в собственной сексуальной ориентации самому себе.

Коротко. Обычно сексуальная ориентация начинает проявляться в детстве и раннем подростковом возрасте, но многих это пугает — поэтому они стараются измениться или начинают скрывать свои чувства.

КАК ПРАВИЛЬНО ГОВОРИТЬ О ГЕЯХ, ЧТОБЫ НИКОГО НЕ ОБИДЕТЬ?
Во-первых, правильно говорить именно «гомосексуал» и «гомосексуальность», а не «гомосексуалист» и «гомосексуализм». Второй вариант был принят в СССР, когда этот вид сексуальной ориентации считался болезнью, а само слово обозначало «половое извращение», — так что у этих терминов сохранился сильный негативный подтекст. Гомосексуалом может быть и мужчина, и женщина. Главное, что такой человек испытывает сексуальное влечение только к представителям своего же пола.
Правда, в англоязычном мире к слову «гомосексуал» примерно такие же претензии, что в России к «гомосексуалисту», — оно долго было частью гомофобной риторики и клиническим диагнозом. Поэтому активисты рекомендуют все-таки использовать в адрес гомосексуальных мужчин термин «гей», а в адрес женщин — «лесбиянка» (в английском языке их также могут называть словом «гей»). В России такой вариант тоже предпочтителен. Собственно, это и есть части аббревиатуры ЛГБТ (лесбиянки, геи, бисексуальные и трансгендерные люди). Сейчас стали использовать еще и расширенную аббревиатуру ЛГБТКИА — все то же самое плюс квиры, интерсекс-люди и асексуальные люди.
Есть и устаревшие и оскорбительные термины— «педераст», «содомит», «голубой» и так далее. Ну и не стоит использовать эпитет «гейский»: ничего типичного для гомосексуалов на самом деле нет, а люди с гомосексуальной ориентацией зачастую не имеют ничего общего ни во вкусах, ни во внешности, ни в поведении (как бы стереотипы ни убеждали нас в обратном).

Коротко. Правильнее всего называть гомосексуальных мужчин геями, а женщин — лесбиянками. И не нужно шутить про «гейское»!


Источник: http://www.gayisrael.org/page/gomofobiya_voprosy/
Вложения
11.jpg

Аватара пользователя
Bat-Yam
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 18 Март 2017, 18:50
Контактная информация:

Re: Публицистика

#8 Сообщение Bat-Yam » 10 Июнь 2017, 20:10

УЧЕНИК

Основано на реальных событиях

Левин, уже не молодой человек, лет сорока пяти, но ещё крепкий, в прекрасной физической форме, читал главу «О радостях и страстях» из «Так говорил Заратустра»: «Некогда тебя одолевали страсти, и ты называл их злыми. Ныне же есть одни лишь добродетели: из страстей твоих выросли они». Он отложил книгу, вспомнил загадку богатыря Самсона: «Из сильного вышло сладкое». «Не нравится мне Ницше – слишком много гордости. Там, где много гордости – много презрения». Настойчивый звонок в дверь отвлёк Левина от рассуждений. На пороге стоял молодой человек, лет семнадцати.

- Никита? – спросил хозяин дома.

Юноша молча кивнул.

- Твоя мама просила помочь тебе, но не сказала зачем. Рассказывай! В салоне, Левин внимательно рассмотрел гостя. «Какое странное лицо», - решил он. На лице Никиты не было ни капли мужественности: тонкие белёсые брови, неестественно большие глаза, один из которых приближался к переносице, а другой уходил к виску, нос довольно широкий, с выпирающим как у утки кончиком. Светлые, сухие волосы смазаны неприятно пахнущим гелем. И несмотря на возраст половой зрелости, на лице ни одного признака растительности. Взгляд хоть и неуверенного в себе человека, но с «бесинкой». Ладони большие, крепкие, покрыты многочисленными царапинами. Левину молодой человек не понравился, но раз обещал – надо помочь.

- Я бы хотел взять несколько уроков боевого искусства, - сказал Никита. – В школе достали, а скоро уже в армию, там вообще заклюют.

- Почему они так обращаются с тобой? – поинтересовался Левин.

- Видишь ли, - Никита немного смутился. – Дело в том, что я, ну… короче, гей, - и он с вызовом посмотрел на Левина.

- Да уж, такой молодой, а уже гей, - хмыкнул обескураженный Левин.

Никита улыбнулся, обнажив очень неровные зубы. Похоже, он привык к иной реакции на свои откровения, более враждебной.

- Научишь или мне уйти?

- Научу. Скажи, а может тебе девчонку найти. Она перекуёт тебя с орала на меч, - снова пошутил Левин.

- Со мной никто не хочет встречаться, потому что я урод, - без тени сожаления сказал Никита.

- Да нормальный ты мужик! Мать сказала, подрабатываешь слесарем. Разве слесарь может быть геем? Ты единственный на всю страну слесарь-гей! – хохотнул Левин.

- Думаешь, мне нравится железки таскать? Мать постоянно болеет, а лекарства дорогие, сестра учится в хорошей школе! Надо помогать! – вскипел Никита.

- Ладно, пошли, делом займёмся.

…..

- Самое главное – забудь про страх перед противником. Не важно кто он. Ты должен верить, что любого загасишь. Понял?

Никита кивнул.

- Кулаки сжимай правильно! Согни пальцы, прижми к ладонямрас. Чувствуешь разрушительную силу кулака? Бей по лапам! Отлично! Мощный удар! Важно выбирать верную дистанцию для защиты и нападения. Ногами наносить удары не выше паха, растяжка у тебя плохая, впрочем, похоже не везде, - снова Левин грубо пошутил. – Молодец! Для первого раза отлично! Приходи через три дня.

Никита обулся, протянул Левину руку. Учитель дружески хлопнул по ладони. «Ну и воняет же он», - Левин настежь открыл окна, закурил. «Неплохой парень, только запутался. Может, ему бабу купить? А что? Отличная идея от иудея!»

….

Никита опоздал на полчаса. Его лицо выражало крайнюю степень обеспокоенности.

- Извини, пробки. Добирался после работы на двух автобусах, а потом бежал, чтобы успеть.

- Норм. Сэкономим на разогреве. Сегодня – защита от ударов по ускоренной программе. От удара ногой ниже бедра – приподнимаешь колено и сразу наносишь с подшагом встречный прямой кулаком в челюсть. Защищайся!

Левин нанёс Никите несколько чувствительных ударов. Посмотрел парню в глаза. «Злость! Значит боец!»

- Ты мне отбил ноги. – пожаловался Никита.

- После изучения приёмов, спарринг. Будет больно. Если не готов, скажи.

- Потерпим, - сказал ученик.

- Кстати, - вспомнил Левин. – Хочешь купим тебе проститутку? Станешь настоящим мужиком!

- Не надо, я уже встретил свою любовь, - сказал Никита и весело рассмеялся.

- Поздравляю! Кто она? – обрадовался Левин.

- Не она, а он, - видя помрачневшее лицо учителя, ученик ещё громче рассмеялся.

- Это не называется любовью. Любовь – это инь и ян, две энергии, создающие гармонию, а не два ян!

- Да! Да! – согласился Никита. – В нашей паре я инь, а мой френд – ян.

- Не понял, - протянул Левин.

- Я его сучка! Так понятно? – дерзко ответил ученик.

- Как же ты получаешь удовольствие? – преодолевая тошноту, спросил Левин.

- Когда он меня дерёт, я трогаю себя, ну или он мне помогает.

Левин не выдержал и побежал в ванную.

Вернувшись, он увидел, что Никиты уже не было в его доме. Никита больше не появлялся, и Левин забыл о его существовании.



Спустя год, Левин получил от бывшего ученика сообщение с прикрепленным видеофайлом. Камера зафиксировала при входе в торговый центр знакомую долговязую фигуру Никиты в форме охранника, и юношу, который что-то пытался ему объяснить. Неожиданно, появилась группа молодых людей, некоторые из них ворвались без проверки и стали избивать парня. Никита мгновенно встал на его защиту. Несмотря на значительный численный перевес, он яростно набросился на обидчиков, отбил бедолагу и даже обратил хулиганов в бегство. «Да уж!» - довольно хмыкнул Левин и сердце его наполнилось гордостью за своего ученика.

Источник: http://www.gayisrael.org/page/learner/
Вложения
9.jpg

Аватара пользователя
Bat-Yam
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 18 Март 2017, 18:50
Контактная информация:

Re: Публицистика

#9 Сообщение Bat-Yam » 10 Июнь 2017, 20:13

ПОЧЕМУ МЫ ИДЕМ НА ПРАЙД-ПАРАД?

Попробуйте вообразить: упущенная жизнь, 77 лет внутренней тюрьмы – без общества, без семьи, без любви, без секса, без друзей, без всего. Каждый гомосексуал, который переживает этот ад, - на совести гетеронормативного общества. Поэтому мы выходим на прайд.

Семьдесят семь лет чулана рассыпались горстью таблеток, проглоченных пожилым мужчиной, попытавшимся в отчаянии покончить жизнь самоубийством. Имя этого человека не фигурирует в многолетней статистике преступлений, совершенных на почве гомофобной ненависти. Несмотря на то, что он является жертвой подобного преступления. Он совершил отчаянный рывок в последней попытке вырваться за стены своего чулана.

Славный 77-летний мужчина, житель Хайфы, жена, дети, внуки, близкие родственники – весь классический гетеронормативный набор. А рядом живут его соседи – на той же лестничной клетке – пара молодых геев, веселых, шумных, повесивших в окне своей квартиры радужный флаг. Совсем недавно он рассказал одному из них, что он тоже гей. И что у него есть “хороший друг”, которого они с женой считают почти что родственником. И что у него с “хорошим другом” долгие годы тайный роман. И что они фактически пара, хотя об этом не знает никто.
Целая жизнь, прожитая в постоянной депрессии и душевных страданиях, внутри уродливого гомофобного чулана, почти завершилась сегодня тем, что милый дедушка наглотался таблеток и уснул. Жена обнаружила его в этом состоянии, и теперь он находится в реанимации. Он оставил письмо, в котором просит прощения у разных людей, в первую очередь – у “хорошего друга”, своего тайного супруга. Он написал в письме, что любит его. Лишь в предсмертном письме он позволил себе выйти из чулана, за секунду до того, как покинуть этот мир навсегда. Он рассчитывал на то, что жена и близкие прочтут его послание. Свою жену, кстати, он не упоминает в письме.

Его друг пообещал, что если его любимый выживет, он позаботится о том, чтобы они жили вместе. Остается лишь надеяться, что все еще не поздно это сделать. Трудно найти более жуткий пример, чем этот трагический случай, для того, чтобы разъяснить, как агрессивное гомофобное общество убивает нас. Десятилетия навязанного образа жизни, лжи, сокрытия правды, бесконечных душевных мук. Живой труп, существование которого лишено смысла и радости – и все это в результате жесткого диктата со стороны гетеросексуального социума.

Именно поэтому мы выходим на прайд. Мы требуем не только формального равноправия в соответствии с законом, но и права, возможности открыто быть теми, кто мы есть, права развешивать радужные флаги, радоваться жизни, свободно реализовывать свою идентичность, свою любовь, быть другими, не опасаясь за свою жизнь и благополучие, быть достойным и легитимным меньшинством, а не вынужденным злом, убогим и жалким, с которым приходится мириться. Сегодняшний прайд в Тель-Авиве символизирует все выше перечисленное – борьбу за свободу быть ЛГБТ-людьми, быть равными и равноправными – в любом месте, в любой социальной среде. Несколько часов в году мы получаем эту передышку от угнетения по признаку сексуальной и гендерной идентичности, которое каждый из нас испытывает с рождения. Несколько часов в свободном от ненависти пространстве.

Мы должны всегда помнить: любая, без исключения, гомофобная фраза, любое слово, любой намек – это часть единой системы подавления, опутывающей нашу жизнь и порождающей все новые и новые чуланы. Попробуйте вообразить: упущенная жизнь, 77 лет внутренней тюрьмы – без общества, без семьи, без любви, без секса, без друзей, без всего. Каждый гомосексуал, который переживает этот ад, — на совести гетеронормативного общества. Каждый гомосексуал, сводящий счеты с жизнью, жертва садистского убийства этого общества, гетеронормативной цивилизации, помещающей человека в сексуальную и гендерную тюрьму. Гетеронормативный социум – это прежде всего тихий убийца, собирающий свою кровавую жатву открыто, медленно и с особой подлостью. Не может быть никаких компромиссов и уступок идеологии гомофобной ненависти, в какой бы форме она ни выражалась. Гомофобия – это террор.

Источник: http://www.gayisrael.org/page/why_do_we ... de_parade/

Аватара пользователя
Bat-Yam
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 18 Март 2017, 18:50
Контактная информация:

Re: Публицистика

#10 Сообщение Bat-Yam » 26 Июнь 2017, 15:45

МАРШ НАШЕГО РАВЕНСТВА В УКРАИНЕ

Очень жаль, я не уерен, смогу ли я это воскресенье приехать в столицу. Но если смогу, то обязательно пойду на Марш Раенства. Конечно, ради этого я и попробую приехать.

Должен разочаровать тех, кто в этом ряде замер и в ожидании каминг-аута. Нет, я не гей, я типичный представитель гетеросексуального большенства. Я это не выбирал, это просто моя природа. Тоже самое как и геи и лесби не выбирают свою природу. Это сугубо биологическое явление - кто и кому нравится и кто в кого может влюбляться.

Так что это у нас, "натуралов", с геями и лезбиянками общего - все мы есть теми, кем мы есть, такими, какими сделала наша природа. А вот права и возможности у нас пока еще совсем не одинаковы, и меня это категорично не устраивает.

Мой друг - гей обязан всю свою жизнь "шифроваться", и он в воскресенье не пойдет на Марш. Если бы его там увидели, уже в понедельник разозлённые папашки и мамашки добились бы его увольнения с работы, и руководство с удовольствием бы пошла им на встречу - разве можно доверить гею детей, "они же все педофилы"! И ничего, что мой друг один из десяти или даже из пятёрки лучших учителей страны по своему предмету (привёл бы доказательство, но боюсь его "спалить", прошу поверить на слово), практический с сороколетним стажем. И ничего, что геи так же как и "натуралы" в основном имеют дело с партнёрами полностью осознанного возраста, только своего пола, а большенство случаев педофилии, которые стали предметом, следствием и судом. как раз относится гетеросексуальных учителей и еще чаще - гетеросексуальных родственников (да и в этих самых пропетых "традиционных семьяъ" .....). Это все - "умники", статистики, для озлобленных мамашек всего этого не существует, существуют лишь их стереотипы. Стереотипы неосвидамлённых домохозяек, которые могут стоить моему другу либимой высококвалификационной работы.

Возможно, каждый из нас, гетеросексуалов обоих полов в юности ходили за руку со своей любовью, обнимались и целовались в городских парках, на лавочке, с детской гордостью гордились перед всем миром своими разделёнными чувствами ..... Ради эксперимента попробуйте с кемто из друзей своего пола "по приколу" произвести такое поведение однополой пары - естественно, если у вас есть хорошая резистентность к человеческой ненависти, плюс у вас есть бойцовские привычки лучше выше средних и не бойтесь из проверить....... Поверьте, что такой простенький эксперимент откроет вам много о причинах того, почему активисты ЛГБТ-тусовки организовуют свой Марш. И почему они вынуждены обратиться к защите полиции.

Равенство, как и свобода - одна из тех материй, которая есть либо для всех, или её нет не для кого. Никому не прийдёт фантазия дискриминировать, рыженьких, конопатых или темноглазых. Кажется, что в наших широтах тёмная или жёлтая кожа уже также не повод для неравности (позиция отдельных маргеналов не считается, я насчёт о мейнстриме). Так вот, геи или лесби также рождаются такими какие есть - так же как и рыженькие или темноглазые или темнокожие. Но пока что отношение к ним мягко сказано отличается - и это также говоря несправедливо.

Улицами столицы ходят все, кому только не лень. Кажется давно очевидным, что свобода прогулятся в компании друзей или единомышленников со своей символикой относится до того базового уровня прав и свобод, которые давно уже не оговариваются, что на Площади мы отстояли такое право для всех, от участников маршов УПА до участников "пробег под каштанами". Вот это является незапрещённым - пока дело не доходит про гей-парад.

Кто то из журналистов, кажется Лещенко, недавно поднял бурю в социальных сетях, написав про парад, как про "наш экзамен на европейство". Не знаю, как ему а мне по фиг на то, что про нас в этом смысле подумает Брюсель. Мне нужен гей-парад не как "плата за безвиз" или "пропуск в клуб белых людей", этот аргумент полезный наверное только для Авакова, что бы не поленился выставить полицейских на защиту Марша. Говорю не про Европу, а про мою страну - это в моей стране часть таких же как и я граждан не имеют таких прав, которые имею при рождении я, и мне за это стыдно. Стыдно не перед Европой, а перед этими моими согражданами.

Европа тут дотическая возможно как пример - пример того, как может так быть, что я видел своими глазами в Австрии и Франции, и что было просто веселым карнавалом. Карнавалом, на котором рядом с ЛГБТ тусили куча гетеросексуалов, в том числе с целыми семьями (да-да и это не опечатка - полностью традиционными гетеросексуальными семьями с весёлыми детками, которые от прогулки гей-парадом аж никак не стали геями или лесби, и на которых из-за кустов не охотились педофилы....). Этот карнавал был праздникомдля всех - еще для недавно дискриминированных, которые наконец в долгом бою получили свои права и для большинства, которого остановила "пресовать" ЛГБТ и сразу сам для себя открыла, насколько комфортней жить в мире, где никого не гнобят и никому не нужно прятать свою природу. Это было совместное веселое пиршество равности, разнообразия и взаимного уважения.

Я надеюсь увидеть таких же весёлых и незаставленных, без усиленной охраны и силы, гей парад в Киеве, Одессе и Львове. Верю, что есть перспектива на ближайшие несколько лет. Но явно еще не в этом году, сегодняшний Марш равности это еще не карнавал, а демонстрация дискриминированного меньшенства со своей эмансипацией. Демонстрация, связана с ризком, которая требует мужественности и ришимости - и поэтому там место всех порядочных людей, не важно какой ориентации.
Марш равности - это не за равность ЛГБТ. Это в принципе за равность, за то, что бы каждый из нас смог быть собой и не прятать своей природы перед другими, точно так же уважая природу других и их право быть такими какие они есть. Не люблю это замусоленное клише, но это факт - Майдан который собирался в Киеве, стоял и за это, нравится это или нет отдельным его участникам с правого сектора. И война у нас в Украине за свободу нации, но и за свободу каждого гражданина. "Свободу народам, свободу человеку" - лозунг ОУН-УПА, которое вполне уместное на гей-параде и в военной Украине. На Майдане и на фронте мы не спрашивали про ориентацию, в борьбе был каждый из нас, и активисты и бойцы из числа лесби и геев, которые погибли за нашу свободу и страну, точно также как и правые, консерваторы и традиционалисты. Теперь в тылу я точно также желаю, что б они имели те же права и возможности, что и я - и точно также, я воевал за это.

Относительно противников Марша, противники равенства ниших граждан, то тут все сомнительно, мрачно и показательно. В борьбе против парада радостно слились в объятии юные праворадикалы с горящим патриотизмом в глазах и незаконченным школьным образованием, это хорошо знакомы нам по всех сборам "русского мира" православные москали с известной ФСБшной провакаторской конторы "Катехон". Поэтому эта ватная когала, финансируемая "православным олигархом" Малофеевым, одним из главных спонсоров "русской весны 2014", выступила организатором акции против Марша равности. Любому психический адекватному украинцу уже этот факт мог бы быть достаточным, что бы за километр обходить все связанное с "антимаршем". От малоффевского православия Украина пока еще получила интервенцию на Донбасе и попытки ватных путчей от Одессы до Харькова, и нет оснований сейчас ожидать от туда добра. Но нет, ненависть к "не таких" ослепляет глаза части наших патриотов, и они становятся в одно целое с москальским пидо*** так же против наших украинских лесби и геев ... И через это также моё место - Марше. Неравность украинцев, их ненависть одного к одному из абсурдных причин (рост, вес, цвет глаз, ориентация ...) необходимо лишь Москве, мне же нужна моя свободная страна, страна свободных людей.

Но все же главный мотив не политика, а совесть. Мне не нравится, что у нас за Оруэлла "все животные равны, но некоторые ровнее за других". Так и мне повезло, я от рождения принадлежу к "равному к другим животным". Но я не хочу быть "равному животному", я хочу быть человеком, то есть равному среди равных. Этот марш за равность, и наконец - за равность среди всех. За нашу равность.

К сведенью! Киевская мерия, а ну верни мне мою недорисованную через каких то разумно убогих - радугу! Бегом за красками и к арке, отработай свои навыки и утверди уважение к разнообразию. И что бы к Маршу все домазали!

Источник: Гей Израиль (Gay Israel) http://www.gayisrael.org/page/march_of_our_equality/
Вложения
1212.jpg

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя